Экспедиция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экспедиция » Тестовый форум » Маршрут


Маршрут

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Так, господа. Есть потрясающий маршрут. Но километраж впритык- надо бы пару дней накинуть. Тем более, что мы прилетаем в среду- ни то ни се.
есть возможность у экспедиционеров продлить поход на пару-тройку дней?
Есть ли возможность поменять обратный билет (Серж, к тебе вопрос).
из плюсов маршрута:
он идет на небольших высотах, кроме восхождений. Много рек и - рыбалки.
Заброска на яхте. Сама по себе прикольная часть путешествия.
путешествие литературно-классическое - выброска на неизведанной земле на берегу Тихого океана и экспедиция с целью вернуться через материк в цивилизацию.
Минусы: 1. надо, как я уже писал, накинуть два-три дня. Если это минус..
2. яхта стоит 39тыр за заброску. То есть десятка с лица. Других вариантов нет. но, мы все еще укладываемся в расчетные 35 тыр на экспедицию.  Вертолет стоит как полет в космос - 140 тыр час. Лететь час двадцать. Подсесть к кому-то скорее всего не получится, не сезон.
Выношу на обсуждение данную идею.
вот фотки хохлокоманды, но они вертолетом забросились.
http://www.uadream.com/tourism/europe/R … p?ID=39943

Веду переписку с яхтсменами.

02.04.2012, 15:06, "89265351295@mail.ru" <89265351295@mail.ru>:
> Вы получили новое сообщение в 'Обратную связь' от 'Дмитрий' в 02.04.12 14:06 Тел: 8-926-5351295 email: 89265351295@mail.ru Сообщение: 'Добрый день. В сентябре 2012 года, планируем заброску в район влк. Ксудач. Сколько будет стоить заброска? Может, по пути есть интересные места, которые можно посетить? С уважением Дмитрий'

Дмитрий, добрый день.
Доставка до Ксудача будет стоить 39000 руб. за всю доставляемую группу. Спальных мест на борту шесть (на борту 3 двухместных каюты). Схемя расположения кают указана на сайте. http://www.oceantravels.ru/site/content/arenda
Можем взять до 9 человек, но разумеется Вам придется потесниться и расположиться по 3-е в каждой каюте. Но сами понимаете, чем больше людей - тем дешевле стоимость доставки в пересчета на каждого человека.
Остановку в пути я бы предложил совершить в бухте Русская.
Задаток за доставку составляет 5000 руб. Остальное - по прибытии группы на борт.

С уважением, Алексей

02.04.2012, 20:58, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
> Нас четверо всего, дороговато выходит. А почему так дорого, если сутки стоят 23 тысячи по информации с вашего сайта? Туда два дня плыть? А в разделе аренда - 16 тысяч за 12 часов.
> Просто хотелось бы понять систему ценообразования.
> Знакомые, забрасываются в августе, их десять человек, у них вопрос - еще одного можно впихнуть десятым?
> Они поюжнее планируют.
>

Дмитрий, добрый день.
Расчет идёт исходя из времени необходимого для заброски группы и возвращения лодки в Петропавловск-Камчатский.
Туда идти практически сутки. Обратно - тоже сутки.
Итого двое суток.
Насчет другой группы - можно и десятером. Но будет тесновато в каюте четвером. Можно будет и в кокпите десятому человеку заночевать в спальнике. Максимальное количество человек за один раз мы доставляли в Кроноцкий заповедник - там гостей было 12 человек + я с помощником. Итого было 12 человек. Но было тесно конечно.

С уважением, Алексей

02.04.2012, 21:10, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
> еще забыл уточнить.
> Откуда яхта стартует? (чтобы расчитать заброску).
> Мы прилетаем около трех дня, когда отплытие можно организовать? Идти ночью можно?
> Оплата по прибытии на борт, а не при доставке на место - почему? Были преценденты с невозможностью выполнить капитаном свои обязательства? :)
>

Дмитрий, еще раз здравствуйте.
Яхта может стартовать в любой момент. Можем и ночью выйти. Вы упоминули где бы остановиться можно было бы в местах покрасивее - я предложил сделать остановку в бухте Русская. Я бы предложил прийти в бухту Русская либо ночью, либо вечером. Тогда мы сможем провести время там, и в обед или после обеда выйти в море.
До бухты Русская из Петропавловска идти часов семь. Разумеется время необходимое на доставку в точку назначения удлинится в зависимости от того какое время мы проведем в б.Русская. Но за это денег конечно брать не буду. Мне в Русской самому всегда интересно и я с радостью там делаю остановки.
Оплату конечно я могу взять и после прибытия в точку назначения. Это непринициально.
В прошлом году я не смог вовремя доставить группу в Крноцкий заповедник. В момент выхода в море оказалось, что винт "ушел". Скорее всего отдался фиксирующий болт и винт на реверсе утонул.
Пришлось нырять и выйти в нужный день мы не смогли.
Другая причина задержки может быть из-за погодных условий. Штормовой встречный ветер, разумеется может либо задержать выход в море (если ветер совсем сильный более 20 метров в секунду), либо можем выйти и прийти на несколько часов позже расчитанного времени.
Попутный - даже и штормовой ветер нам не страшен, наоборот убыстряет время необходимое для доставки.

С уважением, Алексей

03.04.2012, 08:43, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
> Алексей, спасибо за информацию!
> Принимаем вариант с заброской яхтой, как рабочий.
> В бухте Русской оч хотелось бы остановиться, но может не получиться - маршрут плотный, времени мало. И так будем менять билеты, накидывать пару дней, а то не успеем к мутновке выйти. Просчитаю маршрут более точно - будет ясно.
> А с борта по пути рыбу половить какую-нибудь реально? У нас в команде рыбаки, очень бы их это порадовало.
> Еще вопрос: с автовыброской с Мутновского посодействовать не сможете? Если есть кто-то знакомый, за адекватную сумму.
> С уважением, Дмитрий

Дмитрий, добрый день.
Насчет авто - поищу. Обычно доставка на Мутновку или обратно стоит около 3500 - 4000 руб. за машину.
В б.Русская стоило бы остановиться часов хотя бы на 12. Там и рыбу поймаем, и уха и жареная раба тогда будет на ужин.
С борта на ходу рыбачить можно, но красную рыбу так не поймаем. Морского окуня тоже так не поймать, надо все равно встать Где-нибудь на якорь, в каком-нибудь заливе и порыбачить. На ходу рыбу не поймать, к сожалению.

С уважением, Алексей

03.04.2012, 13:39, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
> > Алексей, еще вопросы :)
> >
> > Мы прилетаем 20го сентября. Какие прогнозы на погоду в это время года? Что-нибудь типа сезона осенних штормов не начнется?
> > Самолет прилетает в 11.25. К 12.00 примерно можем стартовать в сторону порта. Давайте прикинем, по времени заброски, с учетом посещения бухты Русской. К вечеру доберемся, как я понимаю? Надо ли захватывать первую половину следующего дня там? Сколько времени идти от Русской до Ксудача? Ночью с 21го на 22е? Или позже.
> >
> > С уважением, Дмитрий
> >
> > Mon, 02 Apr 2012 18:11:15 +0400 от Alexey <gurkin@yandex.ru>:
> >

Tue, 03 Apr 2012 16:22:21 +0400 от Alexey <gurkin@yandex.ru>:
> Дмитрий, еще раз здравствуйте.
> Сейчас Вы сообщили дату прилета на Камчатку Вашей группы. Я полагал Вы видели график наших походов до того связаться со мной: http://www.oceantravels.ru/site/content/Calendar
> У нас вечером 22 выход на Курилы запланирован. Поэтому Русская отменяется, рыбу на ужин будем ловить сразу после выхода в океан возле острова Старичков. Ну ивыйти надо будет сразу после прибытия вашей группы на борт лодки - это где то в 14-00.
> Так как нам надо будет доставить Вас 21 к вечеру и к вечеру 22-го уже вернуться в порт, чтобы потом пойти на Курильские острова.
>
> С уважением, Алексей

>>  03.04.2012, 17:39, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
>>>  Весь сайт не изучил, получается, что зря:)
>>>  Ок, по Русской жалко, но день на пешку добавляется, это тоже гуд. Нам, в принципе, чем быстрей, тем лучше, но переход на яхте - само по себе приключение :)
>>>  У нас запланирована в Петропавловске закупка газа (или бензина) для горелки и фальшфееров (подарки мишкам), так как и то и другое нельзя в самолет брать. Можно будет вас напрячь с покупкой, чтобы время не терять? Готовы компенсировать беспокойство отличным медовым портером, если в самолет пронесем :).
>>>  И как нам от аэропорта до места дислокации вашего крейсера добраться лучше - аэропортовское такси небось адские цены дерет, сравнимые с вертолетом?
>>>
>>>  С уважением, Дмитрий
>

митрий, добрый день.
Фальшфееры обычные, которыми снабжаются суда в соответствии с требованием регистра. Новые стоили прошлым летом 900 руб. Здесь их продает Камчатфлотсервис. Побываю в охотничьем магазине, гляну и там, но вряд ли сильно дешевле там
Газовые баллоны резьбовые не встречал еще. Гляну в тур.магазине.
По такси даже не знаю, думаю тысяча - полторы.
Сначала съезжу в магазины - потом отпишусь. Потом уже перевод сделаете.

С уважением, Алексей

> Wed, 04 Apr 2012 07:36:14 +0400 от Alexey <gurkin@yandex.ru>:
>
>>  Дмитрий, здравствуйте.
>>  Фальшвейера я могу приобрести. Дешевле приобретать б.у. с недавно истекшим сроком годности (для  кораблей под судорегистром они уже не подходят, но вполне работают), они дешевле (около 500-600 руб. за 1 шт.).
>>  Бензин у нас на яхте есть (используем для подвесного мотора тузика при высадке на берег). Если надо много заранее приобретем.
>>  Газ. Надо уточнить какие горелки, нужно обычные корейские баллончики или какие то особенные?
>>  На покупку этого перечня лучше конечно перевести какую то часть средств (например треть от стоимости), остальную сумму выплатите после прибытия.
>>  Добраться из аэропорта лучше на экспресс автобусе. Он доставит Вас в центр города, затем пересадка на другой и после этого будете на месте.
>>  Медовой портер думаю выпьем все вместе, запивая им приготовленное рыбное филе.
>>
>>  С уважением, Алексей
>>

04.04.2012, 10:58, "Дмитрий Трофимов" <89265351295@mail.ru>:
> На большой земле фальшфееры от 200 до 400 рублей новые. Или у вас термоядерные какие-то:)
> Мы такими пользовались и поменьше еще есть.
> http://mirpnevmatiki.ru/product/falshfe … ogo-ognja/
> Правда медведей пугать не пришлось, спалили все на обратном пути.
>
> Бензина надо максимум литра три. Более точно сказать смогу позже. Но не больше. В идеале "Галоша", но и обычный горелка съест.
> http://images.yandex.ru/yandsearch?text=бензин галоша&amp;stype=image&amp;noreask=1&amp;lr=213
>
>  Газ любой - или резьбовые баллоны (стандарт epi gas) или длинные цанговые (горелка ест все). Но лучше резьбовые.
> http://images.yandex.ru/yandsearch?text=баллон epi gas&amp;stype=image&amp;lr=213&amp;noreask=1
> или
> http://images.yandex.ru/yandsearch?text=баллон цанговый&amp;stype=image&amp;lr=213&amp;noreask=1
>
> А сколько такси будет стоить не знаете, от аэропорта? Времени не много, на пересадки его убивать.
>
> По перечислению на закупку - не вопрос, перечислим. Особенно, если сбербанковская карта есть. Но и другими способами сможем.
>
> С уважением, Дмитрий
>

0

2

разговорчивый мужичок попался :-)
"Узкая, глубоко вдавшаяся в сушу, бухта Русская, с крутыми, обрывающимися к воде склонами сопок, является одним из живописнейших мест в окрестностях г. Петропавловска-Камчатского. Бухта Русская пользуется славой на Камчатке не только красивыми пейзажами, но и морской рыбалкой."
"Скалистые берега и большое количество мелких и средних бухточек Авачинского залива формируют интересные места для морской рыбалки. Глубины в бухтах небольшие – до 15 – 20 метров. Берега, как правило, скалистые и обрывистые, поднимаются на 200 – 300 м над водой. В кутовых частях всех таких бухт впадают реки, в которые с мая по конец ноября стремятся на нерест многочисленные стада лососевых.

С океанской стороны многочисленны птичьи базары. Бакланы, топорки, тупики, конюги, утки, различные чайки, и другие пернатые от рассвета до заката кружат в воздухе, попеременно пикируя за добычей в богатые рыбой воды. А рыбы здесь огромное количество. Помимо видов, встречающихся в Авачинской бухте (камбала, окунь, навага, ленок, терпуг и т.д.) здесь периодически вылавливают треску, палтус, иногда сельдевых акул.

С океанской стороны многочисленны птичьи базары. Бакланы, топорки, тупики, конюги, утки, различные чайки, и другие пернатые от рассвета до заката кружат в воздухе, попеременно пикируя за добычей в богатые рыбой воды. А рыбы здесь огромное количество. Помимо видов, встречающихся в Авачинской бухте (камбала, окунь, навага, ленок, терпуг и т.д.), здесь периодически вылавливают треску, палтус, иногда сельдевых акул"

Если повезет,то там можно встретить дельфинов и китов. на берегу есть лежбища сивучей :)
Вообщем было бы здорово выкроить один денек на эту бухту,зарядиться так скажем на трудный переход позитивом.

Отредактировано Солнце (2012-04-03 14:01:22)

0

3

Прикидываю километраж. Пока не ясно точно, но график будет довольно плотный.
Вот примерная раскладка коммерческой группы, от Ксудача (нам еще 30 км добавится от океана):

Маршрут: День 1.
Прибытие в Петропавловск. Встреча представителем туристической компании "Фокус Трэвел" в аэропорту. Размещение на б/о Паратунская зона. Знакомство. Подготовка к маршруту, отдых. Ночевка (гостиница).
День 2.
Вылет вертолетом Ми 8 в район вулкана "Ксудач". Установка базового лагеря. Ночевка (палатки).
День 3.
Восхождение на вулкан "Ксудач" (один день). Ночевка (палатки).
День 4.
Пешеходный участок до вулкана "Ходутка". Установка лагеря у водопадов. Ночевка (палатки).
День 5.
Переход до реки "Холодная Ходутка". Ночевка (палатки).
День 6.
Пешеходный участок до реки горячая Ходутка Установка лагеря у горячих источников, отдых. Ночевка (палатки).
День 7.
Восхождение на Ходуткинский вулкан. Ночевка (палатки).
День 8.
Пешеходный участок до реки Авача. Ночевка (палатки).
День 9.
Переход до Золоторудной шахты. Ночевка (палатки).
День 10.
Трекинг до вулкана Горелый. Установка лагеря. Ночевка(палатки).
День 11.
Восхождение на вулкан Горелый. Возвращение в лагерь, отдых. Ночевка (палатки).
День 12.
Восхождение на Мутновский вулкан. Возвращение в лагерь, ночевка (палатки).
День 13.
Экскурсия на горячие источники Дачные. Отдых, купание в термальных источниках. Ночевка (палатки).
День 14.
Запасной день на случай непогоды (может смещаться).
День 15.
Возвращение в Петропавловск. Отдых, Размещение на б/о (Паратунская зона). Ночевка (гостиница).
День 16.
Шоппинг, сувениры. Отъезд.

Мы выкинем что-то, для сокращения времени (восхождение на ходутку например).

0

4

я разбила маршрут хохлов по дням,он тоже идет как ориентир. У них получается 15 дней на маршруте,но из них 3 дневки и часто выходы после обеда,поэтому если мы подсократим отдых,то в принципе теоритически должны уложиться

1 день-заброска на Ксудач
2 день- радиалка,переход на озеро Штюбеля(2 часа)
3 день- переход до р.Теплая (через стланник, водопад,ночевка на притоке)
4 день- переход по шаламиннику,три брода (приток Теплой, сама, Зап.Ходутка) ночевка
5 день- подход к влк.Ходутке (видно ее и влк.Приемыш), к вечеру-Ходуткинские горчие источники
6 день - дневка
7 день- через перевал к р.Асача
8 день-брод, маршрут вдоль Асачи (офигенная рыбалка :cool: )
9 день-дневка :music:
10 день - от реки есть грунтовка до золотоносного прииска,от них группу на вахтовке подбросили ближе к Мутновской группе. Дальше пешком вдоль реки Мутной до притока Грибной.

11 день- переход куда то до дороги (??)
12 день-дневка-ждут попутку,вечером их забирают к влк.Горелому
13 день- восхождение на Горелый,вечером под Мутновский
14 день- восхождение на Мутновский, водопад на р.Мутная
15 день-возвращение. :(

Маршрут правда очень красивый,нехоженный,дикий. Перепад высот сильных нет, есть рыбные реки, броды...вообщем максимум камчатских прелестей)

Отредактировано Солнце (2012-04-03 14:28:33)

0

5

Серж, вопрос с обменом билетов.
Кстати, по инфе с трансаэро, дешевле может оказаться не обмен, а сдача и покупка новых. При обмене вроде много теряем.
Пока процедуру понять, в варианте электронного билета. Когда устаканим маршрут, можно будет сдавать и брать новые (думаю, на субботу).
Если Семен не против, конечно.

0

6

Так, нашли отчет примерно по нашему маршруту. Теперь, мы знаем, как НЕ НАДО делать . Осталась ерунда - пройти его как надо :)
http://velorama.ru/reviews/30546

0

7

Дим,надо у яхтсмена уточнить,забросят ли нас на лодке до берега?))а то вплавь..не очень хочется)

:blush:

0

8

Спросил - тот ответил, что всех, кроме Машки доставит. А ты с сивучами поплывешь на берег.

0

9

с ними тогда и останусь :confused:
чувствую-родственные мне души они :love:

0

10

Дима я пару тройку дней буду в отъезде... как вернусь начну пробивать по билетам.

У меня предложение добавить 2 дня т.е  рассчитывать на 17 дней и сместить дату прилета на день - два... ???

0

11

надо еще у Семена узнать,как он к этому относится.А то мало ли нет такой возможности.

0

12

Сергей написал(а):

Дима я пару тройку дней буду в отъезде... как вернусь начну пробивать по билетам.

У меня предложение добавить 2 дня т.е  рассчитывать на 17 дней и сместить дату прилета на день - два... ???

Прилет не получится, чет дорого все. А по отлету в москву - есть билеты, сканер говорит. Нам в субботу вылет надо, шестого.
Надо уточнить только, как дешевле выйдет - моожет получится, что оба билета сдать и тут же туда-обратно купить, ибо в оба конца дешевле выходит чем в один. Вощем, с кассирами надо говорить.

0

13

... кста ценная инфа... у меня родственник в Петропавловске-камчатском ...думаю можно нагрузить приобретением газа и др. прочего...

0

14

Фигасе. Это пипец ценно. У родственника машина есть? Он не в вертолетной компании работает?))
Я пока пригрузил яхтсменов закупками, они не против, но свой человек надежнее.

0

15

Прохождение реки в брод — наиболее частый вид пере­правы через водное препятствие. Основным условием фор­сирования реки является выбор места брода.
Внешние при­знаки брода: расширение реки на прямом ее участке, рябь на поверхности воды, плесы, отмели, перекаты, островки, тро­пы и дороги, спускающиеся к реке.
Исключение составляют равнинные реки. Здесь при выбо­ре брода необходимо установить отсутствие омутов, глубо­ких ям, ила, тины, коряг, затопленных деревьев и других пред­метов, которые при осуществлении переправы могут вызвать серьезные осложнения.
Значительно труднее по внешним признакам определить место брода на горной реке. В этом случае следует присту­пить. к определению общею характера реки: определить ши­рину русла, возможную глубину, состояние дна и скорость течения. Затем выбрать место подхода и условное место вы­хода на противоположный берег. Для обеспечения безопасности нужно наметить места по­стов перехвата; определить наличие местных переправочных средств, количество специального снаряжения (основные и вспомогательные веревки, карабины и обвязки) для наведе­ния переправы и организации страховки, численный состав группы, ее физическое и психологическое состояние, техни­ческую подготовку. Только после этого определяют тактику преодоления водного препятствия. Переправа вброд через горные реки со скоростью течения более 3-4 м/сек с каменистым дном возможна: человеку при глубине по колено; верховым лошадям при глубине по брюхо; для телеги в упряжи не выше оси хода.
Непроходимые участки реки характеризуются недоступ­ностью подхода к водной преграде: отвесные или крутые скло­ны, камнепады, каньоны, множество глубоких проток, силь­но заболоченные, вязкие, илистые берега и дно реки, ямы и водовороты. Река часто имеет большую ширину, глубину и сильное течение.
Признаки труднопроходимых водных участков- широ­кая пойма реки, сильное течение, низкие заболоченные или крутые берега.
Неблагоприятные метеорологические усло­вия (дождь, снег) также влияют на прохождение водных преград.
После выбора места брода и определения скорости тече­ния приступают к проведению разведки. Она осуществляется одним из участников группы с обязательной страховкой, в качестве которой может быть использован прочный шест (пал­ка) длиной 2-2,5 м. Переправляющийся начинает двигать­ся несколько под углом к течению, опираясь на шест. При очередном передвижении его переставляют вверх по течению (напором воды он будет прижиматься ко дну). Ставить шест вниз по течению и опираться на него-гру­бая ошибка! В таком положении он не является страхующим средством, его легко может сбросить течением, после чего последует неминуемая потеря равновесия и может произойти падение в воду. При осуществлении разведки в последующих переходах ниже по течению в 20-30м. следует выставить пост пере­хвата на случай сноса течением переходящего. На 100м. от места переправы вниз по течению русло реки должно быть свободным от выступающих камней, поваленных деревьев и других предметов, которые могут причинить травму упавше­му в воду. Первым реку переходит наиболее опытный и физически сильный участник. После того, как он вышел на берег, пере­ходят поочередно все остальные участники.
В целях безопас­ности переход реки вброд рекомендуется осуществлять в од­ном месте и по одному пути. Самовольный выбор места бро­да недопустим. При переходе вброд реки, равнинной или горной, первый переправляющийся должен пройти без рюкзака, в обуви. Пе­реходящий должен хорошо уметь плавать. Турист, который перешел реку первым, должен быть готов к оказанию помо­щи своим товарищам. Если кто-то из участников не вполне уверен в себе при преодолении водной преграды, его необходимо подстраховать, выделив ему в помощь более опытного участника. На сложных участках реки помимо шеста переправляю­щийся пользуется также страховочной веревкой. Страховка первого осуществляется основной и вспомогательной верев­ками, которые со стороны груди пристегиваются карабином к грудной обвязке. При движении страховочные веревки на­ходятся под некоторым углом относительно одна другой — основная сверху по течению, вспомогательная — ниже. Каждую веревку удерживают по два туриста и, по мере надобности, выдают. При срыве направляющего основная веревка не выбирается, а лишь удерживается или слегка вы­дается. Подтягивание упавшего к берегу осуществляется вспо­могательной веревкой. После переправы первого туриста основная веревка закрепляется за надежный предмет и натягивается страхующим на уровне груди переправляющихся. Тем самым веревка слу­жит в качестве перил, при помощи которых осуществляется безопасность дальнейшей переправы. Движение производит­ся приставными шагами, при поддерживании руками за натянутые перила, лицом навстречу течению. При сильном течении на переправе, прежде чем начать движение, турист прикрепляется к перилам (основной веревке) карабином или страховочной петлей, находящейся на его грудной обвязке со стороны груди. Последний участник отвязывает веревку и прикрепляется к ней. Вспомогатель­ная и основная веревки закрепляются карабином со сторо­ны груди. Опираясь на шест, турист переправляется через реку.
Переправа вброд через сложные реки может осуществ­ляться парами и шеренгой. Этот способ заключается в следу­ющем: два или три-пять человек, крепко обнявшись за плечи, двигаются несколько против течения. Безопасность такой пе­реправы зависит от согласованности движений переправляю­щихся. В момент, когда один делает шаг, другой его поддер­живает. При очередном движении нужно найти удобное мес­то для ноги, чтобы она не скользила. Движение желательно осуществлять приставными шагами. Для улучшения страхов­ки первый идущий в шеренге опирается на шест.
При переправе кругом переправляющиеся, крепко обняв­шись за плечи, образуют круг и передвигаются вращением против часовой стрелки.
Для перехода реки вброд можно пользоваться и другим способом переправы — колонной, который заключается в следующем. Группа выстраивается на берегу вдоль реки в затылок друг другу. Впереди встает самый сильный участник с шестом в руках. За ним — второй, не уступающий по силе первому. В середину встают менее сильные и малоопытные члены группы. Туристы обеими руками крепко держатся друг за друга. Колонна, по команде первого, приставными шагами вхо­дит в воду, лицом навстречу течению. Основную силу напора воды принимает на себя первый. Он с силой опирается на шест, выставленный вперед вверх по течению. Второй в ко­лонне удерживает первого за пояс, придавливая его вниз, не давая возможности потоку опрокинуть ведущего, и т. д. Каж­дый страхует впереди стоящего. Колонна медленно, пристав­ными шагами переходит реку. Командует движением колон­ны ведущий. При этом способе переправы требуется четкое взаимодействие движений всех членов группы.
При переходе реки вброд необходимо соблюдать следую­щие основные правила безопасности:
1. При выборе места переправы необходимо учитывать под­ход к реке, состояние русла, глубину и силу течения, время суток и климатические условия, наличие необходимого специального снаряжения, а также необходимо проводить разведку с обязательной страховкой.
2. Реку следует переходить в месте, выбранном разведкой; переправляться самовольно в других местах запрещается.
3. При переправе с организацией веревочных перил нужно двигаться сбоку перил, ниже по течению, приставными шагами.
4. Для самостраховки петли со схватывающими узлами не применять—прикрепляться к веревочным перилам толь­ко с помощью карабина, через грудную обвязку или пет­ли от нее.
5. При движении шеренгой, кругом, колонной захват друг друга за плечи должен быть прочным.
6. Для страховки ниже по течению обязательно нужно выс­тавить посты перехвата.
7. Переправу через реку вброд в любое время года следует осуществлять в одежде и обуви.

0

16

17 дней + дорога до Москвы и обратно. Не уверен, что смогу настолько отпроситься с работы, учитывая крайне негативное отношение нового руководства ко всем отпускникам. Стандартные две недели еще туда-сюда, все что больше этого под большим вопросом.
Планируйте маршрут без оглядки на меня. 100% гарантий, что решу со сроками дать не могу, из-за крайне нестабильного поведения руководства

0

17

всего 18 дней. Захватываем чт+птн только. Суббота и так выходной. Т.е., 17 дней вместо 15ти.

0

18

Серж, можешь напряч своего родственника, найти нам машину вездеходную?

0

19

откель и до кель??? обозначь плиз точки А и В и километраж...

0

20

Задавали вопросы камчадалам, чет они погодами пугают:

http://www.kamforum.ru/index.php?showto … ntry230148

0

21

Сергей написал(а):

откель и до кель??? обозначь плиз точки А и В и километраж...

в ссылке выше глянь, тема про вертолет. Если можно на рейсовом подлететь за шесть тыр с рыла - офигенный вариант.
Но надо уточнять с расписанием полетов, грят раз в неделю летают, и что в конце сентября - вдруг вообще перерыв до весны.

По машине (если с вертушкой не получается) - из ППК надо попасть на прииск конторы Тревожные зори. чет около двухсот км вроде. но там не расстояние важно, а проходимость. Может снег лежать в районе мутновки.
Но в любом случае, на обратном пути от мутновки наз эвакуировать надо в ппк.

0

22

strateg написал(а):

Задавали вопросы камчадалам, чет они погодами пугают:

С одного камчатского сайта по туризму:
"Настоящее лето, то есть в период с июня по август, здесь можно наблюдать только лишь в континентальной части. Во всех же других районах и областях погода сырая, холодная, облачная с обилием дождей и туманов, а также плотной низкой облачностью.
Осенью, а именно в сентябре и октябре, погода налаживается, становится теплой, сухой и малооблачной. Нередко даже осень бывает теплее лета."

кто то определенно заблуждается)

0

23

пО ЮГУ Я ЧИТАЛ, что он за счет продувания с обоих сторон обладает нифига не южной погодой. Но истины пока не узрел.

0

24

там все таки не чистый юг..ближе к центральной части,но опять же крупных высот нет как на севере и так же воздушные массы легко проходят .все непредсказуемо.может быть шикарная погода,а может и накрыть.и как то продумать не получится заранее.только если предварительные сводки о надвигающихся циклонах-антициклонах..и то..

0

25

Одно я понял точно - камсталкер мудаг :)

0

26

он же сталкер))а одно уже это в составе ника обычно гооврит о многом)
по практике с Ганзы)

0

27

Живые есть??? Семен куды пропал??? Что у участников экспендиции нового???

У меня пока инфы нет :( ни с кем не созванивался (траблы с рабочим телефоном... не фурычит) как заработает позвоню в П.Камчатский...потом буду вам названивать и надоедать :)

0

28

Кста по погодным условиям чтонить прояснилось???

0

29

С погодой так - коммерсы пугают, охотники пишут - пиздежж.
Билеты надо продлевать полюбому. По шестое.
Пытаюсь найти халяву на пораньше, но все от двадцатки в один конец. Блин :(

0

30

http://www.mountain.ru/article/article_ … icle_id=58
ссылка по походу от Горелого до Курильского озера через Ксудач.САмое интересное,в начале октября.малоинформативный по маршруту,но много описаний погоды в это время...

Отредактировано Солнце (2012-05-22 18:27:42)

0


Вы здесь » Экспедиция » Тестовый форум » Маршрут